Экология, охрана природы » Муниципальное образование Первомайский район. Официальный сайт администрации
 
       
Сделать стартовой Добавить в избранное
 

Навигация по сайту
  ПЕРВОМАЙСКИЙ РАЙОН
Устав
Характеристика
Флаг и герб
9 МАЯ
Планируемые
мероприятия
  ВЛАСТЬ
Совет депутатов
Глава района
Администрация района
Подведомственные
организации

Территориальная
избирательная комиссия

Нормативные
документы

ГО и ЧС

Прогноз ЧС

Эффективность
деятельности ОМСУ

Кадровая политика

Противодействие
коррупции

Антитеррор

Комиссии

  ЭКОНОМИКА
Инвестиции
Потребителю
Социально-экономическое
развитие
Сельское хозяйство
Промышленность
Транспорт
Связь
Торговля
Малое и среднее
предпринимательство
Конкурсы
и аукционы
Статистика
Земельные и
имущественные отношения
ЖКХ
Муниципальные программы
Оценка регулирующего
воздействия
Развитие конкуренции
Муниципальные
задания
  ФИНАНСЫ
Новости, информация
Бюджет
Муниципальные программы
Бюджет для граждан
Исполнение бюджета
Консолидированная отчетность
Реестр расходных обязательств
Финансовый контроль
Долговые обязательства
Финансовая грамотность
  СТРОИТЕЛЬСТВО
Новости строительства
Государственные
программы
Нормативные
документы
Капремонт МКД
  СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА
Образование
Здравоохранение
Культура
Спорт
Молодежная политика
Доступная среда
ЗАГС
Архив
КДНиЗП
  ГОСУДАРСТВЕННЫЕ
УСЛУГИ
Административная реформа
МКУ "МФЦ"
Отдел МВД РФ по
Первомайскому району
ОВО по Первомайскому
Району Росгвардии
ОВМ ОМВД России по
Первомайскому району
Портал государственных
услуг
Информация для
населения
ГИБДД № 3 УМВД России
  ИНТЕРНЕТ-ПРИЕМНАЯ
Обзор обращений граждан
  МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ
Новости, информация
Результаты проверок
Общественный контроль
 

СЕЛЬСКИЕ ПОСЕЛЕНИЯ

  ФОРУМ
  НОВОСТИ
  Опросы и голосования
  ПРЕДСТАВИТЕЛЬ
ПРЕЗИДЕНТА РФ
в ПРИВОЛЖСКОМ ФО
  БЛОГ ЮРИЯ БЕРГА
  СМИ
  ССЫЛКИ
  КОНТАКТЫ
  8-ФЗ
  Расширенный поиск
Календарь
«    Июнь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Популярные статьи
Наш опрос
Как Вы получаете государственные или муниципальные услуги?

Использую Портал государственных услуг
Получаю услуги через МФЦ
Получаю услугу непосредственно в органе, который ее оказывает
Не могу разобраться в этом вопросе, поэтому не получаю услуги нигде
Облако тегов
День приема граждан, земля, молодежь, музыка, образование, погода, прогноз, сельское хозяйство, собственность
Архив новостей
Декабрь 2018 (30)
Ноябрь 2018 (38)
Октябрь 2018 (53)
Сентябрь 2018 (22)
Август 2018 (35)
Июль 2018 (30)
Информация


 

Госуслуги - проще чем кажется

 

 

 

Официальный сайт Российской Федерации о размещении информации о проведении торгов

 

 

 

 

Министерство социального развития Оренбургской области

 

Сайт депутата Игоря Сухарева

 

Официальный интернет-портал правовой информации

 

Выскажи мнение - опрос

 

 

 

 


Сортировать новости по: дате новости | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту

Экология, охрана природы : Сроки охоты на диких животных (охотничьи ресурсы) в зимний период
 

В настоящее время на территории Оренбургской области действует период зимней охоты. В целях недопущения охоты вне данного периода, необходимо знать его сроки, а также регулирующие его нормативные правовые акты.

Пунктом 5 части 1 статьи 22 закона «Об охоте и сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» установлено, что в целях обеспечения сохранения охотничьих ресурсов и их рационального использования устанавливаются такие ограничения охоты, как её сроки.

  Основным правовым актом, в котором установлены сроки охоты на различных животных являются «Правила охоты», утвержденные приказом Министерства природных ресурсов и экологии РФ №512 от 16.11.2010 г.  

  Вместе с тем, частью 5 статьи 23 вышеуказанного закона «Об охоте и сохранении охотничьих ресурсов …», установлено, что на основе правил охоты высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) определяет виды разрешенной охоты и параметры осуществления охоты в соответствующих охотничьих угодьях.

  Таким образом, параметры охоты на различных животных дополняются на уровне субъекта Российской Федерации с учетом местных особенностей.

  Указом Губернатора Оренбургской области №762-ук от 31.07.2013 г. определены параметры осуществления охоты в охотничьих угодьях на территории Оренбургской области, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения, в котором содержатся и ограничения связанные со сроками охоты на различные виды животных отнесенных к охотничьим ресурсам.

         Согласно «Правилам охоты» и вышеприведенному указу Губернатора Оренбургской области установлены следующие сроки для охоты в зимний период на животных отнесенных к охотничьим ресурсам:

- на зайца с третьей субботы октября до 1 февраля;

- на бобра и ондатру с 1 октября по 28(29) февраля;

- на ондатру с 1 октября по 1 апреля;

- на норку и хоря по 28(29) февраля;

- на волка, лисицу, корсака с 15 сентября по 28(29) февраля;

- на все половозрастные группы кабана с 1 июня по 28 (29) февраля, но на самок кабана, имеющих приплод текущего года рождения, охота разрешена в период с только с 1 января по 28 (29) февраля;

- на косулю и лося охота с 1 января запрещена, за исключением лосей возрастом до 1 года, охота на которых осуществляется с 1 января по 15 января;

- на медведя охота в зимний период не осуществляется.

 

Старший помощник Оренбургского

природоохранного межрайонного прокурора

младший советник юстиции                                                                М.А. Горяинов


Просмотр прикрепленных документов:

 
 
Комментарии (0)  Подробнее
 
 
Экология, охрана природы : Внесены изменения в «Правила охоты в России»
 

Приказом  Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 04.09.2014 № 383 внесены изменения в «Правила охоты в России», вступившие в законную силу 16.11.2014.

Так, теперь гражданам запрещается нахождение в охотничьих угодьях вне сроков охоты, предусмотренных Правилами, с собаками, не находящимися на привязи.

Исключение составляют случаи нахождения с такими собаками в зонах нагонки и натаски собак охотничьих пород, которые определены в документах территориального охотустройства и (или) внутрихозяйственного охотустройства и на территории которых высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) установлен запрет охоты в соответствии с законодательством Российской Федерации, за исключением осуществления охоты в целях регулирования численности охотничьих ресурсов, охоты в целях осуществления научно-исследовательской деятельности, образовательной деятельности.

Кроме того, нахождение с собаками, не находящимися на привязи, в указанных зонах, осуществляется только  при наличии путевки.

Законодателем  также внесены изменения и в части требований к сохранению охотничьих животных, к регулированию их численности.

Так, для нагонки и натаски собак запрещается размещение охотничьих животных, находящихся в собственности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц, в среде обитания вне сроков охоты, предусмотренных Правилами, за исключением такого размещения охотничьих животных в зонах нагонки и натаски собак охотничьих пород, определенных в документах территориального охотустройства и (или) внутрихозяйственного охотустройства.

Таким образом, в новые правила включены положения, регулирующие процесс обучения охотничьих собак. Обучение собак будет возможным не только в сроки охоты, но и в течение всего года в специально отведенных зонах натаски и нагонки. Охота в таких зонах будет запрещена.

Просмотр прикрепленных документов:

 
 
Комментарии (0)  Подробнее
 
 
Экология, охрана природы : Оренбургский природоохранный межрайонный прокурор разъясняет
 

Постановлением Правительства Российской Федерации  от 06.01.2015 в развитие положений Федерального закона № 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" принято постановление N 10 "О порядке осуществления производственного контроля качества и безопасности питьевой воды, горячей воды" (вместе с "Правилами осуществления производственного контроля качества и безопасности питьевой воды, горячей воды"), которое вступает в силу с 01.07.2015.

 Постановлением Правительства РФ определено, что производственный контроль осуществляется в соответствии с программой производственного контроля качества воды (далее - программа производственного контроля), которая разрабатывается организацией, осуществляющей водоснабжение, и согласовывается с территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор (далее - территориальный орган). Программа производственного контроля утверждается на срок не более 5 лет.

Программа производственного контроля включает в себя:

а) перечень показателей, по которым осуществляется контроль;

б) указание мест отбора проб воды, в том числе на границе эксплуатационной ответственности организаций, осуществляющих водоснабжение, и абонентов;

в) указание частоты отбора проб воды.

Программа производственного контроля должна предусматривать проведение лабораторных исследований и испытаний качества воды на соответствие показателям, установленным санитарно-эпидемиологическими правилами и гигиеническими нормативами, не реже 1 раза в месяц, а также информирование территориального органа о выявленном по результатам лабораторных исследований и испытаний несоответствии качества воды установленным требованиям.

Территориальный орган вправе расширить перечень показателей, по которым осуществляется производственный контроль, и увеличить частоту отбора проб воды при наличии:

а) несоответствия качества воды требованиям законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выявленного по результатам расширенных исследований в процессе федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора или производственного контроля;

б) изменения состава воды в источнике питьевого водоснабжения, обусловленного спецификой отводимых сточных вод, а также других региональных особенностей;

в) повышения в регионе заболеваемости инфекционной и неинфекционной этиологии, связанной с потреблением воды человеком;

г) изменения технологии водоподготовки питьевой воды и приготовления горячей воды.

 Программа производственного контроля в течение срока ее реализации может корректироваться по согласованию с территориальным органом в части изменения по эпидемиологическим показаниям перечня показателей, по которым осуществляется производственный контроль, и изменения частоты отбора проб воды.


Просмотр прикрепленных документов:

 
 
Комментарии (0)  Подробнее
 
 
Экология, охрана природы : Проведена проверка
 

Оренбургской природоохранной межрайонной прокуратурой проведена проверка соблюдения природоохранного законодательства в деятельности ООО «Макимпром».

 Установлено, что  ООО «Максипром» согласно устава, помимо прочего, осуществляет деятельность по оптовой торговле топливом, хранению и складированию жидких или газообразных грузов.

В указанных целях Обществом осуществляется эксплуатация, металлических емкостей, расположенных на производственной базе ст. Тюльпан, Первомайского района, Оренбургской области.

 В ходе эксплуатации вышеуказанных емкостей в атмосферный воздух в допустимых концентрациях выбрасываются вредные (загрязняющие) вещества.   

 Между тем, Обществом в нарушение Федерального закона «Об охране атмосферного воздуха», Федерального закона «Об охране окружающей среды» выброс загрязняющих веществ осуществляется в отсутствие предусмотренного разрешения, без разработанного и согласованного проекта предельно допустимых выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух.

Кроме того установлено, что Обществом в нарушение требований Федерального закона «Об отходах производства и потребления», Федерального закона «Об охране окружающей среды» учёт образовавшихся, использованных, обезвреженных, переданных другим лицам или полученных от других лиц, а также размещённых отходов не ведется, инвентаризация образующихся отходов производства и потребления в соответствии с действующим законодательством не проведена, на предприятии не назначено лицо, допущенное к работе с отходами I-IV класса опасности и имеющее профессиональную подготовку, подтверждённую свидетельством (сертификатом) на право работы с отходами I–IV класса опасности, паспорта на отходы 4 класса опасности  не разработаны и с уполномоченными органами не согласованы.

В связи с изложенным в отношении исполнительного директора ООО «Максипром» возбуждены дела об административных правонарушениях предусмотренных частью 1 статьи 8.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях – выброс вредных веществ в атмосферный воздух или вредное физическое воздействие на него без специального разрешения (нарушение правил охраны атмосферного воздуха и ст. 8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях - несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при обращении с отходами производства и потребления, веществами, разрушающими озоновый слой, или иными опасными веществами.

По результатам рассмотрения обоих постановлений, исполнительному директору ООО «Максипром» назначено наказание в виде штрафа в размере 50 тыс. руб.   

Кроме того, в адрес директора ООО «Максипром» внесено представление об устранении вышеуказанных нарушений, в котором поставлен вопрос о привлечении виновного должностного лица к дисциплинарной ответственности (в стадии рассмотрения).

 

Заместитель прокурора

юрист 1 класса                                                                                                   А.А. Турыгин


Просмотр прикрепленных документов:

 
 
Комментарии (0)  Подробнее
 
 
Экология, охрана природы : Установлены повышающие коэффициенты к ставкам платы за единицу объема лесных ресурсов
 

17 сентября текущего года постановлением Правительства Российской Федерации за номером 947 установлены повышающие коэффициенты к ставкам платы за единицу объема лесных ресурсов и единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности.

В свою очередь, эти коэффициенты будут ежегодно поэтапно повышаться.

Так, размер коэффициента этих ставок за единицу объема древесины (как основных, так и не основных пород) будет составлять: в 2015 году – 1,37, в 2016 году – 1,43, в 2017 году – 1,49.

Размер коэффициента этих ставок за единицу объема живицы, недревесных лесных ресурсов, пищевых лесных ресурсов и лекарственных растений, а также единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности (при осуществлении видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства; при ведении сельского хозяйства; при осуществлении научно-исследовательской деятельности, образовательной, рекреационной деятельности; при создании лесных плантаций и их эксплуатации; при выращивании лесных плодовых, ягодных, декоративных растений и лекарственных растений; при использовании лесов для выполнения работ по геологическому изучению недр, разработке месторождений полезных ископаемых; при строительстве и эксплуатации водохранилищ и иных искусственных водных объектов, а также гидротехнических сооружений и специализированных портов; при строительстве, реконструкции и эксплуатации линейных объектов; при переработке древесины и иных лесных ресурсов; при выполнении изыскательских работ) будет составлять: в 2015 году – 1,19, в 2016 году – 1,24, в 2017 году – 1,3.

Данное постановление вступает в силу с 1 января 2015 года.

Просмотр прикрепленных документов:

 
 
Комментарии (0)  Подробнее
 
 
Экология, охрана природы : Уточнены требования к ведению учета отходов юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями
 

Приказом Минприроды России от 25.06.2014 № 284 внесены изменения в Порядок учета в области обращения с отходами, утвержденный приказом Минприроды России от 01.09.2011 № 721.

Предусмотрено, в частности, что класс опасности отхода устанавливается в соответствии с федеральным классификационным каталогом отходов (утвержден приказом Росприроднадзора от 18.07.2014 N 445).

Для отходов, не включенных в федеральный классификационный каталог отходов, индивидуальные предприниматели и юридические лица указывают класс опасности, определенный в соответствии с порядком отнесения отходов I - IV классов опасности к конкретному классу опасности, устанавливаемым Минприроды России.

Данные учета в области обращения с отходами ведутся в электронном виде. При отсутствии технической возможности ведения в электронном виде данные учета в области обращения с отходами оформляются в письменном виде.

Таблицы данных учета заполняются по юридическому лицу в целом, по его каждому обособленному подразделению либо филиалу (при их наличии), индивидуальному предпринимателю.


Просмотр прикрепленных документов:

 
 
Комментарии (0)  Подробнее
 
 
Экология, охрана природы : Инвентаризация объектов размещения отходов
 

В связи с утверждением порядка ведения государственного кадастра отходов, Оренбургская природоохранная межрайонная прокуратура разъясняет, что инвентаризация объектов размещения отходов производится в соответствии с Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации № 49 от 25.02.2010 «Об утверждении правил инвентаризации объектов размещения отходов».

Правила устанавливают порядок сбора, составления и оформления информации о находящихся в эксплуатации объектах хранения отходов и объектах захоронения отходов (далее - объекты размещения отходов). Они предназначены для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые эксплуатируют объекты размещения отходов (собственники, пользователи, владельцы, арендаторы), для Росприроднадзора и для территориальных органов Росприроднадзора.

Действие Правил не распространяется на: объекты захоронения отходов, расположенные на территориях, использование которых для захоронения отходов запрещено законодательством Российской Федерации; объекты размещения отходов, выведенные из эксплуатации (в том числе рекультивированные или законсервированные) в соответствии с установленным порядком; специальные объекты размещения радиоактивных отходов; скотомогильники. Установлено, что инвентаризация объектов размещения отходов проводится юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, эксплуатирующими эти объекты, не реже одного раза в пять лет. На каждый объект размещения отходов составляется характеристика объекта размещения отходов. Один экземпляр характеристики объекта размещения отходов хранится у юридического лица и индивидуального предпринимателя, эксплуатирующего данный объект размещения отходов.

Второй экземпляр характеристики объекта размещения отходов в уведомительном порядке направляется юридическим лицом и индивидуальным предпринимателем, эксплуатирующим данный объект размещения отходов, почтовым отправлением и (или) с использованием электронных средств связи в территориальный орган Росприроднадзора по месту нахождения объекта размещения отходов.

Информация, указанная в характеристике используется: для включения конкретных объектов размещения отходов в государственный реестр объектов размещения отходов;

при принятии решений об утверждении лимитов на размещение отходов; в иных целях регулирования деятельности по обращению с отходами.


Просмотр прикрепленных документов:

 
 
Комментарии (0)  Подробнее